среда, 23 апреля 2014 г.

Я его сделала))



Ура-ура,я наконец дошила лисёнка с МК (см. прошлый пост)). Дошила я его почти как и обещела, в понедельник. НУ а  запечатлила сегодня вечером второпях) Хочется  показать почти одушевленную веселость)) НУ для меня он такой)
Короче говоря, та-даааам, его зовут Чуба) И он уже верный друг моему Андрюхе  http://vk.com/id25606550
Про имя спрашивайте у него) Андрей говорит,что есть в звездных войнах какой-то лохматый герой,которого зовут Чубака. Для сюсепусечного лисёнка Чубака показалось как-то остро,и он стал Чубой))) Имя,надо сказать,прижилось и прилипилось сразу же)  Чуба был уже у нас на работе даже,два дня подряд )))


 Перед фотками  ЕГО покажу себя в радостные моменты совмещения приятного с полезным)


                              ыыыы )))









                Мильён лет мы не были на  ульке с травой и деревьями )




                         Не скажу, что Чуба рождался мучительно. Но зато долгоооо))




                         А теперь Он,не свойственный моей манере чудик )
 Повторюсь: сшит теддик  на мастер классе у Екатерины Беспаловой по ее авторской выкройке.
Продавать не буду ни за что)) Тем более,что так  делать некрасиво)

Фоток много. Не смогла выбрать те, которые не должны попасть сюда))




 


  



    


Усё)

P.S. Нос Чубе по идее нужно покрыть воском) Никак не могу его купить). Когда навощу ему нос- покажу)

8 комментариев:

  1. Анна, он такой хорошенький! Просто замечательный) Мой лис пока лежит еще, все оправдываю себя, что тоже воска нет, того нет...Всё! Завтра возьмусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо)) Да,я сама пищу от радости )) и ага,надо взяться... )))

      Удалить
    2. Анна, если интересно, я своего тоже доделала:) http://woolstore.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html

      Удалить
  2. Анна, здравствуйте! Лисёнок очаровательный, так и хочется на ручки его взять и уже больше никогда не отпускать. Анна, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое! Сейчас так и получается- почти всегда лисёнок рядом)

      Удалить
  3. Анна, поздравляю с лисёночком !! Он такой трогательно-любознательный. Долгой счастливой жизни ему и много-много интересного прочувствовать. (Я никак не могу освоится в этом сайте, а хочется).

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,спасибо за поздравления и пожелания(я ему передам)))!!!
    Надо мне делать больше постов,чтобы вы чаще заходили в блог и быстрее осваивались). Буду стараться!

    ОтветитьУдалить