воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мой новый друг и супервпечатления)

Короче говоря, в прошлую среду (25-го июня) у меня появился ОН - железный друг (велик) :) . У Андрюхи  егоный друг появился на месяц раньше, и цельны месяц моя белая зависть боролась с моей черной завистью). Победила дружба покупка  двухколесного товарища для меня - мечта давняя, но малопроговариваемая вслух).    Короче говоря, не смотря на дожди и тучи , жизня наполнилась новыми яркими красками и впечатлениями!)   Аыыыы!!!! Как я раньше жила без велика? Не представляю)  Короче, почти как в Простоквашино)





 За время нескольких поездок на работу я уже успела подружиться с одной милой канавкой и премилейшим бордюром-  все живы и по-прежнему счастливы))
 А вот в воскресенье мы с Андреем поехали к танчикам (военно-исторический музей в Снегирях) - запала в душу ему эта тема в последнее время). Ну а мне как бы все равно куда ехать - лишь бы на велике!)  И даа, я не ошиблась, взяв с собой часть выкройки  мишки в дорогу - танчики  были мне не так интересны как Андрюхе).  Ну а с  шитьем теддиков даж и сравнивать не надо). Короче говоря, пару фоток и куча пазитыуву -ай эм хэппи!)


 1. Есесьна, при таком музее  будет полевая типа кухня). Андрик решил попробовать часть ассортименту в виде плова и шашлыка, а у меня были вкуснейшие бутики ( как потом оказалось)).



 2. Шью и радуюсь, шью и радуюсь :)



 3. Шью, поглядываю по сторонам и все еще радуюсь )



 4. Кое-кто ждет свой плов и шашлык и фоткает тех, кто уже съел свой бутик и занят важным и серьезным делом)

 

 5. Второй бутик  припасен на попозже - когда силы измотаются ( минут через 3-5)).



 6.Судя по ещё целому бутику и выражению моей физиономии - силы  еще есть)



 7. Эндрю. Уже после обеда))



 8. "Тигр" и котята)



 9. У кого улыбка голливудистей? ))))



10. Красоте-е-е-ень!



11. 


 12.


13. Берегись велосипедиста! ))




4 комментария:

  1. Аня мои поздравления!!! Это же и здоровье и куча впечатлений!!!! Какие вы счастливые ...

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала твои восторги и улыбка до ушей не сходила с лица ))) Ну до чего ж я за вас (и тебе, конечно) рада )))
    И самой хочется велик, аж так хочется, что силы на исходе...
    Короче, как буду в москау дашь по двору поганять ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай приезжай быстрее! Будем гонять по местным достопримечательностям- пррррыроде!!!! Короче говоря, я тебя жду!!!

      Удалить