понедельник, 22 сентября 2014 г.

Конференция "проДекор как проБизнес"

Привет всем, иногда заглядывающим ко мне в блог, который я временами забрасываю,а временами вспоминаю... Как говорится, это в последний раз, такого больше не повторится)).  А если серьезно,то в последнее время я очень загружена всем рукодельным. Это приятно,конечно, но на блог не остается времени совсем. А надо, потому что рассказать есть много чего!) Хотя, наверное, это всё отговорочки.





Ну так вот, начну потихоньку рассказывать.  С 6 октября этого года начинается крутейшая конференция для рукодельников и всех,кто хоть как-то связан с этой темой. Конференция "проДекор как проБизнес". На ней будет много интересных спикеров, которые поделятся своими знаниями, опытом и наработками в сфере рукоделия: от того,как сделать своими руками подарок  и до секретов продаж своих изделий в интернете.
 Я  буду выступать 13 октября в 21.00 по Москве с темой " Свадебные мишки тедди- элегантное украшение свадьбы и свадебного фотоальбома." 
Да-да, свадебная тематика прочно засела в моих изделиях). В общем, приходите все, кому хоть чуточку интересны мишки тедди( разогреем ваш интерес еще больше), свадебная тема и тема фотографии игрушек.
регистрируйтесь по ссылке и приходите 13 октября в 21.00! Я Вас жду)
http://decorbusiness.ru/konferencia/?utm_medium=affiliate&utm_source=pocketteddybear


Комментариев нет:

Отправить комментарий