воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Давайте познакомимся! :)

Привет-привет всем, кто пришел ко мне в гости в блог! Всегда рада гостям! Меня зовут Аня, по профессии я архитектор, личность творческая и амбициозная). Уже около двух лет я увлеченно занимаюсь мишками тедди: придумываю их по своим авторским выкройкам и шью. Началась эта история с того,что мне захотелось подарить себе интересную игрушку, которая не была бы такой уж детской и наивной и отличалась от того, что есть в наших магазинах сегодня. На просторах интернета я нашла симпатичного мишку тедди, и понеслось....) Я "заболела" этой темой настолько, что теперь я сама шью мишек профессионально, и это стало не просто хобби по вечерам, а важным делом в моей жизни .
 Мой блог только начинает свою молодую жизнь. В нем я буду публиковать все,что связано с медведями тедди, рукодельным миром и интересностями и событиями, которые периодически со мной случаются ). Приглашаю Вас в компанию. Будем друзьями! )

2 комментария:

  1. Аня, я рада что наконец твоих мишек увидит весь мир. Твой талант - это дар, о котором должен знать каждый. Радуй нас новыми работами и вкусными рецептами.. Ждем с нетерпением!

    P.S. От твоего мишки сын в таком восторге.. Он просто не выпускает его из рук.. Признание ребенка - это наивысшая похвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые и щедрые слова!
      P.s. За мишку и твоего сынишку я счастлива! Теперь они лучшие друзья навек.

      Удалить